Translate

20. децембар 2015.

Покаянная молитва

фото: www.pravoslavie.ru
Господи, помилуй, Господи, прости.
Помоги мне, Боже, крест свой донести.
Ты прошёл с любовью Свой тернистый путь,
Ты нёс Крест безмолвно, надрывая грудь.
И, за нас распятый, много Ты терпел,
За врагов молился, за друзей скорбел.
Я же слаб душою, телом так же слаб,
И страстей греховных я преступный раб.
Я - великий грешник на земном пути,
Я ропщу, я плачусь... Господи! Прости.
Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил,
Чтоб свои я страсти в сердце погасил...
Помоги мне, Боже! щедрою рукой,
Ниспошли терпенье, радость и покой.
Грешник я великий на земном пути...
Господи, помилуй. Господи, прости!

Песня Галины Шумилкиной - "Покаянная молитва"
Видеоряд - фильм "Остров" (П.Лунгин, 2006)

Стихи батюшки Николая Гурьянова (1909-2002)

Нема коментара:

Постави коментар